Полет в Фридрихсхафен, день 3, продолжение

День третий, продолжение, 19-04-2016
Единственное, что нас выручало по пути туда — это «лишний» час при переводе часов. В итоге в 11-45 по местному времени мы оторвали шасси от полосы Жешува и взяли курс на точку TUSIN — границу Польши и Чехии.
IMG_2863Этот полет был довольно долгим, но совершенно штатным. В Чехии нас немного отвернули левее маршрута из-за активированных военных зон, там же мы набрали 4500 футов в соответствии с эшелонированием на запад (практически по всей Европе полеты выше 3000 футов выполнятся на высотах или эшелонах в соответствии с таблицей высот. При этом выше высоты перехода, а в Чехии это 5000 футов, нужно указывать не высоту A045, а эшелон F055).

IMG_0317Oколо 14-45 местного времени мы вошли в ВП Австрии, наладили связь с аэродромом Кремс LOAG, получили условия и согласовали схему захода. Благополучно сели в Кремс в 15-15 .
Первым делом (после WC 😉 ) заехали на заправку и залили топливо (в аэропорту есть как MOGAS, так и AVGAS). На аэродроме построен милый ресторанчик, в котором мы решили съесть по супу и спланировать дальнейшие действия. Было около 4 часов вечера, к Фридрихсхафену до заката мы не попадали, да и рискованно было бы лететь в горах совсем на закате солнца. Плюс после 3,5 часового перелета, мы основательно устали и не готовы были лететь еще 3 часа. Один из членов экипажа предложил перелететь в Зальцбург, сперва эта идея была воспринята скептично, т.к. а) это сложный горный аэродром, и б) было подозрение, что взлет/посадка + ночевка там будут стоить бешеных денег.
Krems LOAG

Но потом, созвонившись с аэропортом и изучив схемы захода (на территории всего аэропорта LOAG есть бесплатный WiFi), мы решили лететь в LOWS. Подача флайтплата с вышки, около 10 Евро за услуги аэропорта, checklist и мы снова в воздухе 😉
Полет вдоль альпийских гор очень красивый. сами горы спрятаны в облаках, видны только заснеженные верхушки, солнце местами пробивается сквозь вершины и тучи, образуя лучи-стрелы, которые раскрашивают долину с зеленющими полями, озерами и домиками с черепичными крышами 😉

Заход в Зальцбург выполняли после 6 вечера, на фоне Альп и заходящего солнца. Словами красоту не передать 😉 Сам аэропорт встретил нас очень демократично и уже через 10 минут мы стояли на стоянке у здания АП, выбирая в планшете гостиницу. Любопытный факт : на наш вопрос сможем ли мы заплатить за услуги аэропорта завтра рано утром нам сказали, что даже если нет, то мы можем улететь, а нам потом пришлют инвойс для оплаты… 😉

Мы расселились в центре в уютной гостинице и пошли на ужин-брифинг. Там быстро стало понятно, что восход солнца в 6 утра, наш слот на прилет в 7 утра, а лету от Зальцбурга до Фридрихсхафена минимум 1:40 . Пазл не складывался, но поскольку некоторые командиры экипажа засыпали прямо за столом, было принято решение «утро вечера мудренее, там посмотрим» 😉